воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Черничный пирог готов!

Мммм...какая у нас солнечная осень...пока что...ненадолго, скорее всего, вчера уже и дождило. Я вообще осенняя барышня - и ДР у меня скоро, да и вообще люблю я энто дело - дождик и фсё такое. Но пока солнышко - приятно сделать несколько фоток на природе.
Итак, представляю вашему вниманию мой черничный пирожок...ммм...именно такого цвета черника в пироге.
На такую шеегреечку ушло примерно 350 грамм мериноса 50г-90м и примерно 40 грамм мохера 50г-450м, приятное сочетание получилось, мохера почти не видно, но ворсинки поблескивают.
А также на фото есть мои новенькие ботиночки - тащусь от них!

7 комментариев:

  1. Ооо, вкусный пирог получился! Цвет тебе идёт, и сама шеегрейка- класс! Хорошие фото, красивая у вас осень (пока). Сапожки тоже весьма и весьма! Я похожие заказывала, с размером не попала, отправила обратно.

    ОтветитьУдалить
  2. Светик -КЛАСС, КЛАСС,КЛАСС !!!! Фотосессия просто супер!Ты с таким ненавязчивым макияжем "детка, ты просто космос" ))!
    Шеегрейка - дастиш фантастиш - как грится - мал золотник, да дорог! Очень стильное дополнение к прикиду!
    Ботиночки тоже понравились, умеешь ты обувочку выбирать (мне все твои "сундалики" нравятся ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девы, я рада, что понравилось. У меня в планах еще несколько такого рода фтучек, шарфы я вообще не люблю, не вяжу никогда.
    Лорчик, это для меня солидный макияж - стрелки и блеск для губ, обычно я вообще не крашусь, это я для фотосессии стралась)))) Но видимо старость нагрянула - опять хоцца краситься, хи-хи

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусненько! Фоточки просто загляденье! Особая похвала фотографу! С такими красотами и в журнальчик можно!

    ОтветитьУдалить
  5. Лида, спасибо))) нет, фотограф еще явно не достиг мастерства журнального :-))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. У-у-у-у! Пирог ням ням. И цвет просто мЯчта!

    ОтветитьУдалить