среда, 15 сентября 2010 г.

Любите ли вы чернику так, как люблю ее я...

Если вы:
- вставали в 7 утра на каникулах, чтоб идти в лес собирать ее;
- если надевали при этом резиновые сапоги на 2 размера больше, потому что остальные были только на 2 размера меньше;
- шли 5 км пешком туда с пустой болтающейся на поясе корзиной, в бабушкином платке на городской крашеной уже в 9-м классе голове;
- переходили вброд канаву по 2 веткам ольхи, зная что дно не нащупывается;
- видели гигантские следы, похожие на медвежьи;
- кормили 4 часа комаров в Тверских болотах в поисках хороших крупных ягод;
- проводили в позе Рекса эти же 4 часа;
- шли 5 километров пешком по жаре обратно в теплой куртке и платке, с полной корзиной ягод в руке;
- быстро варили суп, потому что бабушка ушла кормить скотину;
- перебирали ягоды, пока они еще влажные;
- варили варенье, когда их хотелось просто жевать - "ну, зима же скоро, варенье нужно варить";
- шли в клуб на танцульки с черным языком и траурными ногтями - а что, все такие же - сезон ягод!
Если после всего этого вы на следующий день опять шли за черникой - ДА! - вы ее любите так же, как и я!!!

8 комментариев:

  1. Обалдеть, Светуля!!! А у нас это называется голубика... и просто надо встать раненько и поехать на ферму, где красотища, утренняя роса, птички щебечут и ведро голубики набирается быстрее чем за час.
    Спасибо за интересный рассказ, пишешь ты очень увлекательно. А вязалочка у тебя намечается очень даже вкусненькая!!! п

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, а я грибы не люблю, только лисички жареные.
    Лидусь, а голубика тоже дикая есть, но ее как-то мало там растет, она в более северных широтах растет. А такую, как у вас, я ела в Голландии - суперская, сладкая, но нет запаха леса)))) хотя я непротив и покупать ведрами выращенную)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, ох и расскааааз...я прям зачиталась, супер!!!!
    Но больше всего понравился итог - обалденского цвета мохЭрррр - бомба! Это какой номер??? 201/нет ??? И это Софт Дрим?!

    ОтветитьУдалить
  4. Лора - неа, не угадала, это один из новых))) довяжу - покажу и расскажу

    ОтветитьУдалить
  5. Ой каааак интересно, что же ты такое красивое вяжешь? Голубику я тоже люблю...

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, я зачиталась! И поняла, что не люблю я чернику, и голубику, и всё остальное, что требует столько жертв!
    А вот цвет твоей новой вязалки мне очень-очень нравится! Это не Билли случаем?!

    ОтветитьУдалить
  7. Это не Билли, он же у меня такой сиреневый - я показывала раньше.... а это я уже сваязала, но еще не покажу Р)

    ОтветитьУдалить