понедельник, 13 сентября 2010 г.

Отпускное продолжение

Ну, чтоб не томить всех подряд, пока на работе есть свободное время продолжу рассказ  выложу оставшиеся фотки, ато уже сил нет, как хочется влиться в обычную жизнь и напихать в блог вязалки, обувки и разные разглагольствования и возмущения

Итак, продолжим-с...
Скучно отлеживать бока на пляже, особенно, когда загореть совсем не хочешь (это только моя подружка Наташка говорит, что ей надо загореть, с загаром она выглядит стройнее - ой, мамадарахая, откуда в людях эти комплексы-то беруться при размере xs, а? Вот, кстати, на пляже было более 90% людей, у которых фигура настолько далека от идеальной, что мой живот выглядел жалким подобием жировой складочки, особенно обидно за деток - ну, куда родители смотрят, все такие кабанчики, обидно за них((((). Значицца, поехали мы в симпатичный старинный городочек - Нессебр, он совсем недалеко от Слнечного Берега, и туда ходит городской автобус. В рузультате мы там побывали 3 раза. Первый раз просто побродили и наделали фоток, обошли кругом весь полуостров, второй раз приехали купить серебра и пообедать, в третий раз - просто купить серебра.


Это я сфоткала при въезде в городок, как выглядит наш Солнечный Берег.
 А дальше мы пошли гулять вокруг полуострова:


Я, конечно же, вылезла на верхотуру :)))) лицо у меня такое странное потому что птичка так низко летела, я думала, что она на меня прям спикирует))) чайки там аткие же жирнючие, как и на Северном море
 
кстати - разонравилось, как на мне эти очки смотряться - выброшу)))

сфоткала специально для Лидусика - какие-то гигантские ландыши, по-моему, вернее выглядят так))) дальше еще будут цветочки, но уже в городе



Обойдя все вокруг, мы зашли в сам город, я на входе не смогла сфотать, потмоу что там была как раз группа туристов с гидом - зачем нам лишние товарищи на фото, правда? На выходе сфотала)))
руины древней церкви, никакой другой я почему-то в городе не видела, может не построили, а может есть какой-то маленький храм в обычном доме.

Конечно же, я хотела сфоткать тысячи продаваемых салфеток и скатертей, но как-то дамы не разрешили один раз и я больше не стала спрашивать((( Очень красивые, но все эти схемы мы видели и на осинке. Вяжут они так интересно - перекинув нить через голову - видимо, чтоб лучше натяжение было, а крючок держат в ладошке, как спицу)
вот так над входом в дом растут помидорки, перец, тыквы и другие овощи))), а также такие вот красивые цветочки!


так выглядит вход в город изнутри)

Устали мы сииильно.... приехали домой и упали спать, даже в тот день второй раз на пляж не пошли....

3 комментария:

  1. Светик, обалдеть...какой рассказ, какие фоточки !!!! И достопримечательности супер, и ты сама на фоне моря и каменьев морских просто Красотка!!!
    И хочу поддержать на счет пухлых детей - сама оч часто внутренне возмущаюсь, когда вижу раскормленных детей...чё делают???? разве можно так раскармливать...ну или не ограничивать от вредных вредностей...не понимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, ты меня прости, я чего-то затормозила... А это где? Болгария? Пошла читать дальше...

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, ну да - Болгария))) я даже и ярлыки расставила для удобства ;)

    ОтветитьУдалить