пятница, 10 сентября 2010 г.

Я приехала...

Привеееееет!!!!! Я вернулась из отпуска. Отдохнула хорошо, потратила много денег, покажу покупки позже))) Рассказ будет небольшой с фото тоже позже. Приехали, в Киеве прохладно, но солнечно, так что повезло, ато теплого-то с собой не брали. В принципе отдых удался, мне как раз 7 дней достаточно, чтоб немножко передохнуть, но и не устать от безделья. Позвонила вечером на работу с тайной надеждой, что меня уже уволили)))))))))))))))))))))))))))) Весь отпуск мечтала о новой работе)))) Будудумать эту мыслЮ в последующие пару месяцев, об этом позже...
Вязала немножко, как-то не особенно хотелось.
Пока меня не было - приехали мои ниточки на оленей - покажу позже...
Вобщем, все - я на месте, ждите в эфире, за мной не заржавеет)))) вы ж меня знаете...
Для затравочки парочка фоток...

6 комментариев:

  1. Какая красота!!! Молодец, что отдохнула!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, ты Звезда )!!!!!!
    Фотка выглядит многообещающе!!! Жду подробного рассказа про отпуск и ещё фоточек!!!
    С приездом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, девочки - отдыхать не работать)))) Фотки пока отбираю, вроде и немного их, но фоткали по 3-4 кадра одно и то же, чтоб точно получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. о-о-о-о! С приездом, Светочка! Я прям руки потираю, любопытство разбирает...только не очень долго томи....

    ОтветитьУдалить