среда, 1 сентября 2010 г.

Что за невезука ;(

Как мне идти в отпуск, так у меня какие-то мутные договора появляются. Эх, тяжело быть дурой :))))))))))))))))))))) А это все из-за того, что в отпуск я не хочу, вот и сегодня пришлось ехать на работу, а проблема все равно не решилась, хотя меня уже пинками выгнали - сказали, все ты в отпуске, приедешь - бум решать,а  я так не люблю - я теперь весь отпуск буду думать об этом злосчастном договоре ;(((((( Даже не могу второй день сосредоточиться и сделать заказ одежды - сама не знаю, че хочу. Вернее, как обычно, денег мало, а желаний много(
Вобщем, я в отпуске) В пятницу улетаю, завтра еще поеду к заказчице на ее обмеры (оспади, ну взрослая же женщина - не может себе померять там объем груди и талии, с ума сойти). Купальники я так и не довязала - на пляже в первый де день наверняка довяжу - что там еще делать-то. И вообще второй день ниче не вяжу - на сайтах сижу, выбираю, что на осень себе купить мини-юбку или блузку (футка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий