воскресенье, 29 августа 2010 г.

Опять нитки...

Ну, что, я опять купила ниточки на новый проект, вместо того, чтоб расходовать старые запасы. Ничего не могу с собой поделать. Заходила пару дней на сайт VS - я там всегда покупаю себе гольфики/кофточки из серии шелк+кашемир, ну и поглядела все разделы ж конечно же. Вобщем, узрела я эту тунику и решила я ее связать)))
а нитки старалась прикупить примерно в своей цветовой гамме, ну, уж как смогла))) вот такие
Начинать уже буду скорее всего после отпуска, а пока почти довязала шишечный жилет. И конечно же, мне не хватает помотка ниток, хорошо, что со мной вместе в закупке их брала девушка-киевлянка, обещала отдать мне моток, ато бы пришлось ждать и заказывать в Одессе целую упаковку, а они мне не очень нравятся, да и цвет такой - не самый удачный. На следующей недельке буду доделывать купальники себе и Наташке, а с собой в отпуск беру Билли и еще один проект, который я обещала Наташке еще весной - если начну - покажу)))

2 комментария:

  1. Светонька, какая прелесть! Будет отличная туника. Цвета подобрала хорошо. Эх, где мои 17 лет, себе бы такую прелесть связала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, конечно, такие туники только в 17 лет носЮт, в 18 уже низзя ;)))))))))))

    ОтветитьУдалить