вторник, 24 августа 2010 г.

Обувная жизнь

Перед закрытием летнеобувного сезона решила я поглядеть, что у меня есть в наличии на следующее лето, ну и вообще, сделать анализ. Итак. Вот фото обуви, купленной полностью в этом сезоне. (прошлогодние покупки либо выброшены, либо брошены в Голландии - т.е. тоже выброшены)
Самые поношенные у меня балетки малиновые - мои любимцы Т.е. в следующем году надо купить еще одни! минимум! Хотя на плоской подошве ходить вредно!
Далее, розовые балетки FCUK - тоже хороши, но носились меньше, куплены от жадности из-за низкой цены, а цвет в мой гардероб не вполне вписывается. Вывод, не все распродажи одинаково полезны
Голубые босоноги с бантами, обуты 1 раз, натерли ноги до крови так, что потом месяц заживали. Надо будет по тихой выкинуть, чтоб маман не видела, поскольку продать их даже очень дешево не удалось(
Резиновые шкарики - это чисто пляжный вариант, поскольку вьетнамки я не очень люблю.
Красные полосатики имеют один серьезный недостаток - спадают с пятки, носить можно только так - от машины до помещения, легкое дефиле и обратно Вывод - поскольку я особенно никуда не хожу в "свет", еще одна пара праздничной обуви мне не нужна.
Черные босоноги-ботинки, тоже любимые, тоже носимые, надеюсь в следующем году хоть до июля доживут.
Замшевое великолепие на платформе - моя любовь!!!!
Босоноги на диких каблуках 13 см цвета mustard тоже любимейшие, у меня мало обуви из кожи, которая бы не терла, а уж кожзам трет всегда, а эти нет! Очень рада, что их купила. Надо в следующем году подобрать к ним что-то интенсивного фиолетового цвета.
Черные гладиаторы - тоже носились и в хвост и в гриву, выжили, в следующем году нужны будут еще одни на низком ходу.
Вывод: не сказала бы, что обуви у меня много, но есть бестолковые покупки - это факт, постараюсь в следующем году делать более толковые, опять же начало лета мне есть в чем встретить, когда цены еще очень высокие, а новье буду покупать под скидки июльские, если, конечно, не разбогатею к следующему сезону

Комментариев нет:

Отправить комментарий