четверг, 19 августа 2010 г.

Старые знакомцы

   Бежала сегодня на работу... ну, как бежала, быстро перебирала копытцами на 13-сантиметровых каблуках , и встретила одноклассницу свою, причем из моей первой школы, т.е. ушла я оттуда после 7-го класса. Нет, мы потмо виделись много раз, живем на соседних улицах, когда появились Одноклассники, пару раз списывались, но постоянного контакта не поддерживаем. Ольга уже много лет живет в Париже, приехала в гости к бабушке с дедом, маму она уже тоже забрала туда к себе. Поболтали, она рассказала немножко, как ей там живется -нелегко, конечно, на каждом шагу надо доказывать, что ты не хуже кореных жителей, но вот обратно ее не тянет, особенно,  сказала, в этот приезд она прочувствовала, что только бабушка с дедом являются причиной ее приездов сюда.
   Среди моих бывших однокашников, в основном из Гимназии, где я училась с 8 по 11 класс, примерно 80% тех, кто уехал из страны в поисках лучшей жизни - видимо, поколение такое неприкаянное, ранняя юность пришла на становление рынка, 90% жили не просто плохо, а очень плохо, университетские годы были голодными - в плане работы - Макдональдз или какая-то забегаловка были единственной возможностью подзаработать, поскольку в большинстве ВУЗов посещение было 100% обязательным и строго проверялось. Заграница казалась какой-то сказкой небытия, где нет проблем с добыванием денег на пропитание и одежду. Те из моих друзей, чьи родители смогли заработать на дальнейшее обучение в Европе,  все уехали и остались там.
   В те времена я себе даже не представляла, что можно более-менее спокойно путешествовать по миру, и уж тем более не допускала мысли, что я бы поехала туда жить, в моей голове роились тысячи планов успешной карьеры здесь. Эх, "якбы знаття"
Не удивляйтесь, я типичные Весы, а им свойственны такие вот ретроспективные взгляды в прошлое с мыслью "ах, если бы", через минуту сменяющиеся - "да ну, значит так надо было"...
   Несмотря на свой негативный опыт с Голландией, я все-таки надеюсь, что все еще будет. Это недолгое время пребывания там уверило меня в том, что в моем роду явно были кочевники (манят меня неизведанные дали, не могу я на одном месте сидеть), во-первых, а во-вторых, я совершенно не подхожу под стандарты жизни здесь, причем я так сильно отличаюсь от своих подруг, что иногда мы не понимаем друг друга совершенно - ну, не понимаю я, почему я должна быть уже давно замужем и растить двоих детей, при этом идти по карьерной лестнице строго вверх, даже если душа не лежит к этой сфере деятельности, например. Кстати, у 90% моих подруг и знакомых даже нет хобби, они не понимают, почему я вместо поисков жениха - т.е. хождения нарядной в клубы, просто на прогулку или еще какие-то способы, сижу дома и вяжу. При этом мне несвойственно ругать тут всех и вся, и я не тщу себя надеждами на безоблачную жизнь там. Просто очень люблю перемены Вобщем, какая-то я не такая))))
Хотела еще поставить свои парижские фото, но я ж не знала, что Олю встречу - не взяла флешку.

И в заключение длиннючего нудного поста хочу поприветствовать моих новых читателей! Буквально сегодня заметила, что цифра увеличилась. Буду рада, если вам интересно почитывать мои опусы))) Если есть желание как-то высказаться - милости прошу.

7 комментариев:

  1. Очень интересно... Вот сейчас всё почитаю и выскажусь, ага? Но вязалочки Ваши мне уже сейчас нравятся...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо. Меня можно на ты - я еще вроде нестаренькая :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Пасиб. Будем знакомы. В гости приходи. http://irochka30.blogspot.com/
    Мне очень понравился твой блог. И музычка тут и новинки модные и мебеля опять же... Красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ну зайду, конечно)))) Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже из новеньких читателей. Будем знакомы!

    ОтветитьУдалить
  6. Будем-будем, хотя Ваши вязалочки мне давно уже знакомы ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, только давай на "ты", я тоже еще не "старенькая"!

    ОтветитьУдалить