четверг, 12 августа 2010 г.

Отпускное

А мы сегодня оплатили тур - придется ехать в отпуск, деньги-то не возвращают))))) Нет, не то, чтобы не хотелось, просто вышло по деньгам в самый притык - это не тур дорогой, это я мало зарабатываю))))) Поэтому есть легкое сожаление о том, что перелеты стоят нещадно дорого, а в Украине уровень сервиса все не становится лучше, что ездить приходится куда-то в другие страны. Ну, не бум о грустном. Осталось несколько дел: довязать купальник, ато я все оставила в Голашкино, и никто, исстесна, мне их не выслал. Решить, что брать с собой, так чтоб получился один маленький чемоданчик, да - вязание обязательно, тупо лежать на пляже я не очень хочу, тем более, что и загорать мне не рекомендовано, буду под зонтиком ковырять ковырялки свои. В выходной как-то прошвырнусь за книжечкой какой-то на рынок, где продают б/у книжки - ах, как я люблю этот запах старой книжной типографии, и так мне жалко всегда - это ж бабулечки с дедулечками всю жизнь, а может и не одно поколение, собирали эти книжки, пусть даже и не замысловатые сборники и выпуски классики и зарубежной литературы, а потом вынуждены были продать барыгам за копейки((( , чтоб на кефир хватило с батоном... Я от этих зачитанных, с пометками на полях, с подклееными скотчем страницами, иногда с фамильной печаткой на титульной странице, книг тащусь неимоверно, намного больше, чем от новых, свеженьких. Вот такие дела.

2 комментария:

  1. Света, желаю хорошо отдохнуть!
    Тоже очень хочется в отпуск...
    Только я вот не могу ничего на пляже делать - ни вязать, ни читать - мне надо смотреть что вокруг происходит и делается. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Пасип, мне еще до отпуска 2 с половиной недели))) пока в предвкушении

    ОтветитьУдалить