среда, 11 августа 2010 г.

Новье моЁ

Уррррррряяяяааааа! Я забрала свои босоноги, ехать пришлось через полгорода и ....оказалось, что моя закадычная со времен студенчества подруженька живет в соседнем буквально доме - так что двойная радость - и обувь новая, и встреча с подругой!
Ну теперь собственно фото на скорую руку, может завтра сделаю с ними какой-то look, закошу под модный блог)))))))))))))))))) В принципе, покупка удачная - хорошее качество, натуральная замша, единственное, что меня смутило - большой вырез впереди, и все пальцы видны, с другой стороны, мне дико трет вся обувь, а тут нечего тереть)))) К тому же они рассчитаны на высокий подъем, ато то моя самая большая проблема, у меня он не просто высокий, а очень крутой, иногда давит до синяков, а тут все удачненько в этом плане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий