пятница, 30 июля 2010 г.

а что я такого сказала-ла-ла-ла...

У меня сегодня какой-то говорливый бум, заметили да? Я сегодня часа два болтала с коллегой (ее кстати тож Светой зовут), причем не на отвлеченные темы, а такие - за жисть))) Говорила больше я, она слушала, я несколько раз переспрашивала, не напрягаю ли я ее, она ответила, что нет - иногда надо и высказаться и послушать, тогда на свою жизнь можно взглянуть как бы со стороны, что-то еще прокрутить в голове. Мы с ней о такой теме поговорили насущной для нас - мне 30, ей 31 - куда дальше, а что дальше? И как-то там сошлись на общем знаменателе, что все равно психологически такие даты с 9 и нулем в конце несколько давят, означают какое-то завершение этапа, такие истины в общем прописные, но в который раз я поняла, что они реально существуют, ато я думала, что только у меня какая-та паранойя по поводу 30-летия. Нет, не потому что возраст, наоборот, мне в сущности сейчас намного комфортней, чем в 25, и уж тем более, чем в 20-21. Тут не то - какое-то подведение итогов и внутренняя неудовлетворенность достигнутым - вот что. Надеюсь, в полночь, когда стрелки перейдут с 14 октября на 15-е у меня наступит и просветление, и умиротворение - все жизненный цикл начался сначала, пошел опять отсчет, и я еще могу поменять жизнь. Не в последнюю очередь это связано с моей карьерой. Ммм, да сейчас все можно списать на кризис - ну, куда мне рыпаться, если полнейший застой. Главное, чтоб неожиданно не настало время, когда "все, поздняк метаться"))))
Все-таки, насколько иногда мысли разнообразны у меня, сутра я задумалась крепко о стилях, цветотипах - для кого-то в принципе легкая и необременительная тема, а к вечеру - у меня уже карьера - серьезная тема для каждого. Кстати, слово карьера в моем произнесении требует уточнения сути - я имею ввиду просто сферу деятельности, а не шаги по должностной лестнице вверх. Я классический "дауншифтер" (есть такое слово? от "дауншифтинг"). Меня не волнует карьера в вертикальном ее разрезе, только в горизонтальном. Так, оглянулась по сторонам сегодня в разговоре с коллегой - а куда бы мне пойти работать, если вдруг - вооот в том-то и дело, не-ку-да. Ну, как некуда - работу найти можно, но вот удовлетворяющую амбиции - вряд ли. А все потому что поменьше надо было тратить на обувь, а побольше на образование. Но я классический пример весов - мне тяжело довести что-то до ума. Начать и бросить - вот мое Я. Посмотрим, куда меня заведет эта жизнь дальше...

2 комментария:

  1. Хм, Света. Я подобное уже пережила (или еще переживаю). Что могу сказать, основываясь на собственном опыте. Нужно заиметь мечту и бросить все силы на ее воплощение. Желательно найти новых интересных людей, увлеченных чем-то. А если совсем каша в голове, в церковь сходи. Мне как-то легче стало.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, пасип. Дело в том, чтоя вроде как уже делала так 3 года назад - бросила офисную работу, погла на курсы дизайна интерьера и... надо еще делать привязку к обчеству, котором живу, ну кому оно у нас надо - да никому,
    а новых интересных людей - а вы у меня на что, а? ;)

    ОтветитьУдалить