пятница, 30 июля 2010 г.

художественная лепка!

Чета бросила я ретроспективный взгляд на свой гардероб...Мамадарахая, чего там тольки нет - все такое разрозненное, все такое разношерстное - на грани полной безвкусицы, и это если не привязываться к цветовому решению, ато буит ваще капец какой-то - этот смайл лучше всего характеризует мой гарбероПчик. И главное, чтоя в ечно прикрываюсь безденежьем, типа - дааа, вот могла бы я себе позволить такое и такое, то было бы... ан-нет, думаю, что было бы примерно тоже самое, но просто вид тканей и фурнитуры подороже
Вопчем, надо как-то браться за голову и что-то решать (обожаю это выражение - оно реально "выражает" всЁ)
Ушла готовить теоретическую часть - тоищь читать, читать, читать во всех попадающихся источниках, пока каша во что-то не структуризируется

5 комментариев:

  1. Ё-маё...бидна дытына ))) разговаривает тут сама с собою!
    Ну теперь мож иногда и я буду тебя поддерживать )))!
    Хорошие мысли тебя посетили и желания, Светик! Желаю теперь удачно воплотить их в жизнь ))!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, да я так понимаю, многие читаю, но мне ж попробуй возрази)))))) так что я так - мысли вслух для себя тоже хороши бывают - как-то информация структуризируется)))

    ОтветитьУдалить
  3. Та я ж тебе седня с работы пыталась написать (но никак сообщение не уходило): тебе нужно с женскими журналами сотрудничать! :)) Ты классно пишешь. Читать одно удовольствие. И содержательно и с юмором.
    Я тоже недавно свой гардероб перетрясла (интерсно, заметно?). И башку теперь трясу, чтобы от старых стереотипов избавиться, а новые заиметь :))
    Ты по модным блогам ходишь?ссылки имеются? а то я только благодаря им осмелела.:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как я тебя понимаю! У меня каждые 2-3 года метания происходят, хоть мне уже далеко за....Водолейская натура даёт себя знать!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, да я по блогам особенно не хожу - вот у тебя один высмотрела и еще один - вот этот http://mypreciousconfessions.blogspot.com/ - я такая безалаберная, у меня чисто мое Обезьянье (по гороскопу) - сама типа умная))) ну и там ухватила, там зацепила, да и просто наверное генетическая память поколений-рукодельниц и т.д. Но сейчас хочу начать как-то систематизировать и искать что-то для себя...

    Ой, Лиля - как ты меня понимаешь, мы такие ветренные натуры, у меян пожизненные какие-то метания - и с сфере деятельности, и в гардеробе, да и вообще! почти смирилась)))

    ОтветитьУдалить