среда, 28 июля 2010 г.

"Вот такое вот у нас лето... "

Анекдот помните?
Аха, это вот обо мне анекдот.
Краткое изложение, для тех, кому лень читать много и долго
Вобщем, сходила я на консультацию по определению цветотипа - получилась я Зима, хотя долгий период думала, что я лето, да и никто из окружающих не мог бы признать во мне Зиму, поскольку стереотипность мышления у многих выше среднего. Зима - значит Снежная Королева - ан-нет, бывают и такие вот невзрачненькие Зимы, как я. Далее в подробностях, кому не интересно, можно опустить)))

Начну издалека... Слово "цветотип" повстречалось мне впервые примерно в середине 90-х, когда я еще юной барышней, будучи на каникулах у бабули в Тверской губернии, почитывала скопившиеся за год "Работницы", "Крестьянки" и прочие женские журналы того времени. ну, чем же еще интересоваться подростку, в чьем семействе только парни не умели шить-вязать-вышивать и т.д. Кстати в те дни я больше шила - у бабули был приличный запас всевозможных ситчиков, которые мне иногда разрешалось портить на Зингере с ножным приводом. К слову сказать моя прабабушка, с которой к сожалению, мне не довелось общаться в более-менее разумном возрасте, шила платья без выкроек на заказ по моде...мммм, ну скорее всего 60-70-х. Представьте, бабульки за 60 ходили в платьях А-силуэта, выше колена, с вырезом-каре, ну, или что там моя прабабка придумает еще)))) дааа, нынче такого не носют))) Кстати, моя прабабушка была Зимой - у нее были черные, как смоль, волосы, ясные карие очи, чего нам не досталось, поседела она после 60-ти, причем это ей очень шло, как собственно большинству Зим. Еще прабабуля курила Приму без фильтра в мундштуке (я помню лет в 7 сделала 1 затяжечку, после этого не курю ) и называла нас "андел мой" (ангел то есть). Так вот, ушла я от темы совершенно... Тогда мне до цветотипов было мало дела - лето, каникулы, что там носить, да и время было такое - спасибо хоть 1 пара джинсов была. С течением времени эта тема иногда всплывала у меня - то в одном журнале прочту, то в другом, то интернет появился и всякие женские форумы. Но мне было тяжело отнести себя к какому-либо цветотипу, ибо описывались всегда самые яркие представители. Как-то раз меня занесло в темку о цветотипах на Ос-ке. Было это прошлой осенью или зимой, точно уже не вспомню, не так давно, короче. Традиционно мне опять не удалось себя на 100% отнести ни к Лету, ни к Зиме, благо хоть по мне хорошо видно, что холодный цветотип, и на том спасибо! Люди, видевшие меня вживую и тоже увлекающиеся непрофессионально этим вопросом, все как один твердили, что я Лето. Ну, я подумала, что пусть Лето, вроде как похоже. Плюсом во всем этом стало то, что я не бросила отращивать свой натуральный цвет волос, чем занималась с прошлого лета, или даже весны, а набоорот, вычитала, что Лету краситься не рекомендуется.
теперь опять экскурс в историю. Меня всегда старались одеть поярче)) вроде как глаза выделяются, я вообще не помню в юности неярких вещей в своем гардеробе, разве что мамины таскала))) Когда начала покупать одежду сама, тоже не покупала я летне-пыльных цветов - я ж в зеркало смотрю - плохо мне в них))) Мораль сей басни такова - кто еще не определился, но очень хочет, а до консультации далеко - поройтесь в памяти, порассматривайте фото, не может такого быть, чтоб люди интуитивно не выбирали те цвета,в которых они выглядят потрясающе! Это, кстати, не я придумала, это своими словами мысли из прочитанного вумного о цветотипах. Потом как-то я сильно поменялась, да и мода свое дает - то одни модны цвета, то другие, я начала носить че попало, вот хорошо помню, в моем гардеробе было мало вещей - и только поэтому они сочетались - парадокс)))) А когда смогла позволить себе много вещей - они вообще перестали сочетаться, и это несмотря на мои претензии мнить себя понимающей в стилях, моде и т.д.))) аж самой смешно - сейчас я хоть признаю, что я ниче не смыслю, давно упустила эти все моменты, ничего толком не читала по этим вопросам! А надо бы, чтож это я - придумать одежду для меня бывало плевым делом, мечтала я быть дизайнером))) Но как для всякого спеца нужна теоретическая основа, хорошо хоть в 30 лет я это не оспариваю. Вот качаю себе книжечки иногда из нета, да вумные блоги-статейки полистываю))) Опять я ушла от темы - какой-то литературный прорыв у меня сегодня!
Итак, попав в компанию с таким себе дресс-кодом, т.е. платили мало, но выглядеть надо было на все 2000 долларов зряплаты. Я начала носить костюмы, и неизбежно стала их разбавлять контрастными вещами. И вот скажите ж почему я\ об этом забыла в прошлом году, когда я втемяшила в голову, что я Лето, почему я забыла свой черный атласный костюм с фуксиевой блузкой, почему забыла элементарный черный низ-белый верх, почему я забыла, что я тогда не любила вязанные вещи и джинсы, которые простили меня неимоверно... Ну, да ладно - после консультации зато я все это вспомнила и даже на фотки посмотрела.
Ну, вот, собственно теперь о консультации. Как проходит описывать не буду подробно, сами увидите, если пойдете))) Я, конечно, с порога заявила, что я Лето, на что консультант скептически ответила: "Мда? и кто Вам это сказал?". Я отвечаю: "Ну. как же внешность явно холодная, но где Зима, а где Я, Зимы ж они ух какие, красотки, видно издалека". Консультант сказала, что мы сейчас посмотрим, вобщем подобрала она оттенок кожи быстро, я прям слилась с тем тестером, волосы она поискала, потому что волосы у меня такие необычные, на фото можно увидеть, что я чуть ли не блондинка, а на тестере подошел довольно-таки плотный темный цвет, просто у меня волосы редкие, пигмента в них мало, но он темный, вот и создается иллюзия, особенно на солнце и при лампах дневного свечения))) Глаза мы долго подбирали, и я участвовала тоже, выбрали 2 цвета, и решили проверить их в программе - в любом случае выходила Зима. Имя мое по системе BFAS - Contrasting Dynamic Winter. Эх, платье миссонистое отправится в недовязы - в таком бледном Зиме не выходить. может придумаю в следующем году более контрастные сочетания. Пока мне тяжело вжиться в роль Зимы, особенно, когда многие вокруг этак по-станиславски говорят - не верю, да какая из тебя Зима, может ошибка, может ты лето. Кстати консультант потом ответила на мой вопрос, а че ж я не такая яркая, меня за версту не видно, грит: "А Вы не пробовали губы накрасить, Вас тоже будет видно"))))) Если мне представится случай попасть еще раз на консультацию ( к Айне, например, заодно и город родной буквально посмотрю)- я этим шансом воспользуюсь, мне даже интересно, подтвердится ли то же самое имя))) Я пока не заказывала палитру, берегу финансы на отпуск, да и гардероб не спешу переделывать, у меня как-то много довольно контрастных вещей, и почти чистых цветов. Вот зато помаду себе прикупила, правда девушки-Лета тоже ею могут краситься. такой цвет для зимы, по словам консультанта, только мусор вынести разве что :-)))) Но для меня, некрасящейся уже второй год вообще, это итак довольно яркая помада. Вот она

Это Meybelline MY Color Sensational, оттенок - mystic mauve
Ну, буду как-то начинать присматриваться к себе осознанно, как к Зиме, требующей контрастов в одежде. Я как человек воздушного знака, люблю все новое, поэтому буду осваиваться с радостью...но позже, надо все в голове утрамбовать)))) И вообще, поработать над стилем, да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий