вторник, 27 июля 2010 г.

Як тебе не любити, Києве мій....

Для всех киевлян, которые сейчас далеко от дома!


В прошедшие выходные я водила по киевским достопримечательностям мою виртуальную подругу из Севастополя, которая приехала на пару дней ко мне в гости, и мы, наконец-то, познакомились!
Вс ледующем посте помещу фото, которые она сделала - прекрасные виды Киева - приглашаю на виртуальную прогулку в наш древний и величественный город, который хоть и не является моей Родиной, но стал моим домом.

4 комментария:

  1. Спасибо! С удовольствием послушала и просмотрела. Я влюбилась в Киев, когда его посетила в 2005 году.

    ОтветитьУдалить
  2. Лидусик, пасип! Приезжай еще))))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибочки! Как никак Киев - это 2 года моей жизни... Скучаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста))) Приезжайте!

    ОтветитьУдалить