понедельник, 19 июля 2010 г.

Новости

Урррряяя! Я добила свои каскады, осталось пошить и пришить подклады, лямки, убрать нитки и прочую ерунду. Причем закончила я их рано утром в всокресенье и....не поверите, несколько часов размышляла, а что же я буду вязать дальше. Ужас просто, давненько у меня такого ступора не было. Нет, хотелок много, но они ужа как-то переместились на более теплые нитки и конец лета-начало осени, видимо усиливающаяся жара действует, прям не знаю, за что бы взяться. Результатом этих мучений стало окончание спинки Дарси - ну, нельзя же терять целый выходной день без вязания хоть чего-нибудь, тем более, что недовязов хватает - вот и борюсь потихоньку с ними. Платье миссони пока не тянет вязать, у меня там еще один цвет в планах, и пока я не заберу эти моточки (вернее Наташка не заберет их для меня) не хочу продолжать, размышляю, может вообще белый оттуда изъять. Ирискин сарфанчик скорее всего отложится до следующего лета, передумала я его делать розовым, хочу что-то такое серо-бежево-какао-благородное и дорогие нитки. Из этих розовых начну-ка я какую-то филейку на этом с летними вязаными сарафанами-платьями можно будет закончить. Может, разве что, еще 1 юбочку свяжу по ходу дела)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий