понедельник, 12 июля 2010 г.

Хм...

Поглядев сегодня на мою юбку, Наташка (моя подружка и главная заказчица и ценительница моих творений) изрекла: "Мать, а ты уверена, что ты будешь такое короткое носить?". Эх, ну, надо же было так народ к извечным джинсам своим приучить, что уже любая юбка длинной менеее 65 см воспринимается на мне короткой))) Дааа, кстати, Натали сегодня была в моем крючковом платице - самом простеньком - фильдаровские "плящущие" цветочки, из дешевого кировского ириса. Ээээх, пропадает мой талантище в мебельном бизнесе, ибо продажник из меня "ниякий", как говорят у нас в Украине))) Да, вот так вот нескромно, но факт :))))))))))

ПЫСЫ: вчера написала небольшой опус на тему мечты розовой блондинки - подумаю еще, размещать его или нет - ато подумаете еще обо мне чета не то ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий