среда, 7 июля 2010 г.

Слушаем?



Обожаю эту композицию.

Я так и не выполнила обещание меблишки, но я исправлюсь - закрутилась на работе, хотя и нет ее этой работы, но какие-то текущие дела все время выползают.

Сегодня у меня третий день подряд работа до 8 вечера и роль "матери семейства", в который расхотелось замуж (типа мне когда-то хотелось), удивляюсь как люди вообще что-то успевают в этой жизни - с работы прийти, семью накормить, потом все это убрать/помыть, с детьми позаниматься и т।д। (вот даже фантазия иссякла :-))) у меня прогресс пока 2 ряда каскадов и стирка ткани для раскроя будущей юбки ))) Может это я просто такая неактивная, а? Ладно, вы отдыхайте, пойду еще хоть рядочек перед сном свяжу

2 комментария:

  1. Света, спасибо за музычку, а вот мебель жду-жду! Меня эта тема очень интересует, ну, ты в курсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, я уже так готовлю подборочку испешиали фор ю начну с гардеробных :)))

    ОтветитьУдалить