понедельник, 5 июля 2010 г.

Понедельник...

Грозовые фронта в Киеве довели мое состояние до нестояние за последние несколько дней - т.е. до обожаемй мною мигрени, когда одно лекарство - гильотина. Рабочий день сегодня у меня прошел на диване стоимостью в 3мои годовые зарплаты с Мураками в обнимку - жесть! Уйти удалось только в половине седьмого, в результате провалявшись дома с мигренью до 9вечера я:
- рассовала в морозилку забродившую за 1день вишню (стописят раз говорила нашей "теще" - не надо нам так много всего передавать - мы это не съедим, мы с братом вдвоем на работе до 9вечера - когда это все готовить и есть)
- сварила компот из пропадающей малины
- сожгла кабачковую икру, теперь я завтра на обед опять ем йогурты (кто б знал, как они мне надоели - гыгы)
- упала возле компа проверить почту и написать сообщение в блог
- пойду хоть полряда сарфана наколупаю, ато до августа не свяжу такими темпами
Музыку сегодня не сушаем - голова раскалывается от малейшего звука(((

2 комментария:

  1. Светик держись..вторник обязательно будет лучше :-)))
    кстати, я йогурты тоже не очень ;-)) мне только нравяться с ванилой и кофейные :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, спасибо - держусь из последних сил))))

    ОтветитьУдалить