пятница, 25 июня 2010 г.

Посмотрела я вчера-сегодня коллекции Resort/Cruise великих мира сего, натаскала картинок того, что мне особенно понравилось. Вообще, я не так уж постоянно отслеживаю новые коллекции/показы/фотосессии - так от случая к случаю, да и вообще профан в этой области совершенный, хотя и всегда хотела быть с этим связана. Ну, что сделать - не дано, так не дано))). 

Итак:

1. мммм....туууфельки. Lanvin Resort 2011

2. Celine Resort 2011. Ах, как я хочу штанишки такие - в пол, останавливает одно - машинка пока в нашей семье есть только у моего младшего братишки, но он мне ее не даст :-))))

3. Донна рулит - такое платье актуально всегда!!!! DK Resort 2011

4. Nina Ricci Resort 2011 - угадайте что? ммм....босоноооожечки))))

5. Escada Resort 2011 - морЭ

нет, мне, конечно, еще много всего понравилось, да вообще все мне нравится, но это зацепило оч. сильно :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий