четверг, 24 июня 2010 г.

обувочка

Ах, подглянула в осенние тренды.

Вот такие туфельки LV - красииииво. У меня в последнее время какая-то перманентная "синька" в одежде, поэтому и обратила на них внимание, ну и мое любимое - рептилия - ммм...

А вот в этих, пожалуй, вполне можно бороздить просторы нашего города в мерзость и слякоть :-))))


Вобщем, за неимением личных майбахов для разъездов в булошные в таких вот обувных прелестях, ждем-с пока наши братья-китайцы или иные - более демократичнеы марки создатут отдаленно похожее - а что - тренд на то он и есть тренд, чтоб его учитывать присоздании коллекций, неправда ли? 


2 комментария:

  1. Света, с открытием блога тебя :-))) будем читать :-)))
    последнии туфелки конечно прикольные...не уверена они очень удобные..наверное такая подошва не гнёться, но похже что в слякоть действительно то что доктор прописал :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Диночка!!! Уррря! У меня уже один читатель - и это ты! как я рада))))
    Да, по слякоти только на платформе и бегать))) Вообще обожаю платформу, я такая высоченная сразу становлюсь))) видать, я высокомерная где-то в глубине души)))

    ОтветитьУдалить