четверг, 24 июня 2010 г.

Ах, погодка у нас сегодня - как я люблю - нежарко, пасмурно, все-таки осенний я человек. Надела сегодня на работу свой топ с открытой спиной, даже замерзла 0_0

Кстати, о работе. Пара фоточек моих любимых интерьерчиков.

Итальянцы делают такую красотищууууууууууууууууууууууууу. Мой любимый диванчик - фабрика Arketipo, модель Loft


Cane-Line (Дания) - просто шикарнейшая мебель для террас, так бы и повалялся на солнышке на таком диванчике, можно даже и без вязания :-)))))

Ну, и последний на сегодня - коврик испанской фабрики Nanimarquina - это у меня вдохновитель цветосочетаний. Валяетя у меня в шкафу неприкаянный, стописят раз перевязанный Биг Бич горчичного цвета, увидела коврик и подумала: "хммм? а не замутить ли что-то в миссони-стайл, да в цветах коврика"


Комментариев нет:

Отправить комментарий