среда, 30 июня 2010 г.

Вязальное

Уф, не смотря на киевскую жару, мне пришлось сегодня поездить по раскаленному городу, чтоб купить новые зарядные устройства и акк-ры для фотика - теперь я опять могу фотографировать вязалки и котовасек своих, да и все подряд

вот кусочек моей миссоньки
в это раз у меня пастельно-спокойно-пыльная гамма, вобщем, моя "летняя"
еще я все-таки не удержусь и куплю ниточек на то японское платье, которое связала Ири$ка, потому что из всех подходящих у меня только белые, а белое я не хочу - как-то нарядно слишком. Но я торжественно обещаю, что это будет последняя покупка летних ниток в этом году - ловите меня на слове

2 комментария:

  1. Всем известная истина- именно на ЭТУ вещь ниток нет, хотя дома маленький магазин!
    А я вот думаю о зелёном платье от Оскара, на О. в давайте свяжем обсуждают. Буду думать-думать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, да - все как у всех))) А зеленое - да, красивенное, я пока стараюсь даже не думать, у меня еще с прошлого года не все хотелки выполнены..ужс..

    ОтветитьУдалить