вторник, 29 июня 2010 г.

Вязальное

Урррррряяяааааа!!! Я добила сарфанчик Евы и отдала его уже своей подруге, жаль фоток пока не будет - я акк-ры не купила, а она подклад не пошила। Зато я теперь совершенно свободен, буквально, как Карлсон। Делаю заказный перерыв и вяжу только себе любимой! Начала уже миссоньку, потом в очереди интерпретация костуровских воланов, и еще что-нить крючковое, еще надо ккаой-то мини-жакетос связать для моего платья-трубы, под которое не нужен бра, но без него на работу неприлЫчно - хе-хе :))))

4 комментария:

  1. Светочка, а я и не знала, что у тебя есть блог! Будем ждать твою миссоньку! Мне тоже очень нравится идека полосочек, может и я когда-то созрею.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и классно, что всё хорошо!Конечно же, хотелось бы увидеть сарафанчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, да только его начала - чета язык зачесался поговорить :-))))
    Лиля, я выставлю фото везде, как только получу фото от подруги. Получилось неплохо, не зря я перевязывала

    ОтветитьУдалить
  4. Света,а я тоже не знала.что у тебя есть свой блог!
    Взяла на Р.тебе написал.Ты уж извини.Я тебя и тут спрошу.меня любопытство так и распирает..а юбка миссони какая по крою у тебя будет?

    ОтветитьУдалить